Личный прием руководством учреждения образования осуществляется по вопросам, относящимся к компетенции учреждения образования, а также с учетом компетенции должностных лиц.
Личный прием осуществляется руководителем учреждения образования в дни и время, определенные графиком личного приема.
Личный прием руководителем учреждения образования (среда с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00) может осуществляться по предварительной записи, которая проводится по телефону 8 (0212) 26-25-57 (понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00), либо в порядке очередности прибывших на личный прием.
При временном отсутствии руководителя учреждения образования по уважительной причине в день личного приема граждан, личный прием проводит должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя на данный момент (заместитель заведующего по основной деятельности Кодинцева Лариса Владимировна).
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
В ходе личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Витебск, ул.Садовая, д.13-а, тел: 8 (0212) 26-25-57, ответственный: заместитель заведующего по основной деятельности Кодинцева Лариса Владимировна.
Левит Александра Валерьевна , заведующий
тел. +375(212) 26-25-57.
День личного приёма: среда 8.00-13.00 , 14.00-19.00 .Вопросы, относящиеся к компетенции учреждения образования.
Кодинцева Лариса Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности
тел. +375(212) 26-25-57
При временном отсутствии заведующего приём осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Кодинцева Лариса Владимировна: среда 8.00-13.00 , 14.00-19.00.
График проведения "прямой телефонной линии"
заведующим государственного учреждения образования
«Детский сад № 61 г. Витебска «Крошка»
Левит А.В. в 2023 году
Дата |
Время |
Телефон |
09.02.2023 |
11.00-12.00 |
+375(212) 26-25-57 |
11.05.2023 |
11.00-12.00 |
+375(212) 26-25-57 |
10.08.2023 |
11.00-12.00 |
+375(212) 26-25-57 |
07.12.2023 |
11.00-12.00 |
+375(212) 26-25-57 |
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
Пенречень административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан, срок действия выданных справок или других документов по которым продлевается на шесть месяцев, если срок действия таких справок и других документов истек (истекает) с 10 ноября 2020г. по 10 мая 2021г. включительно, установлен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2020 №687.
НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ |
|
2.1.
|
ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (ВСЕ РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ) |
2.2. |
ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ, ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ВСЕ РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ) |
2.3. |
|
2.5. |
|
2.6. |
|
2.8. |
|
2.9. |
|
2.9-1 |
|
2.12. |
|
2.13. |
|
2.14. |
|
2.16. |
|
2.19. |
|
2.25. |
|
2.44. |
|
6.3. |